автоматический приём показаний
8-800-775-0105
support@wentor.ru

Автоматический приём показаний
индивидуальных приборов учёта

Вас приветствует команда Wentor Software. Наш новый продукт для ЖКХ: «Система приёма показаний счётчиков». Это программный комплекс для автоматического приёма показаний приборов учёта от жильцов по пяти основным каналам: голосом по телефону, по SMS, по DTMF, через сайт и электронную почту.

Аудиозаписи

Демонстрация работы системы при приёме показаний
Демонстрация работы системы при аварийном запросе

    Тестирование системы

  • 1. Наш робот позвонит вам

    Введите свой номер телефона и подождите несколько минут. Телефонный робот перезвонит вам и попросит передать показания счётчиков. Следуйте его инструкциям. Обратите внимание, робот не обучен говорить на свободные темы, он запрограммирован только принимать показания ИПУ. Пожалуйста, будьте вежливы.

    Разрешены звонки только на российские номера.

  • 2. Вы можете сами позвонить роботу или отправить ему СМС

    Тестирование системы состоит в передаче посредством СМС, тональных сигналов или голоса трёх чисел. Представьте, что эти числа - номер вашего лицевого счёта, показания счётчика горячей воды и показания счётчика холодной воды.

    Внимание!
    СМС и звонки оплачиваются по тарифу вашего оператора связи.
    Выберите канал для тестирования
    Приём показаний голосом

    Приём показаний голосом - самая инновационная из технологий, применённых в программном комплексе. Работает она очень просто: произнесите задуманные числа, а наш робот распознает их и запишет в базу данных.

    1. Выберите лицевой счёт из представленных в таблице ниже (9 цифр). Номер лицевого счёта в вашем сообщении должен быть идентичен одному из них.

    2. Позвоните на номер

    +7 (961) 995 32 46

    и следуйте указаниям автоответчика. Помните, что максимальная длина каждого показания не должна превышать 6 цифр. Вы можете произнести, например,

    123456789 123 123

    3. Если произнесённые вами числа соответствуют требованиям и системе удалось распознать их, данные будут отображены в таблице ниже. Пожалуйста, проверьте корректность данных.

    Приём посредством сигналов нажатия клавиш телефона (DTMF)

    Для тестирования приёма показаний посредством DTMF вам понадобится телефон, поддерживающий тональный набор. Все современные телефоны, включая мобильные телефоны и смартфоны, поддерживают его. В процессе обработки звонка система попросит вас перевести телефон в тональный режим. Если вы используете мобильный телефон, ничего делать не надо, он уже работает в тональном режиме. Если вы используете стационарный телефон, то скорее всего он переводится в тональный режим посредством нажатия * (звёздочка).

    1. Выберите лицевой счёт из представленных в таблице ниже (9 цифр). Номер лицевого счёта в вашем сообщении должен быть идентичен одному из них.

    2. Позвоните на номер

    +7 (961) 995 32 46

    и следуйте указаниям автоответчика. Помните, что максимальная длина каждого показания не должна превышать 6 цифр. Вы можете ввести, например,

    123456789*123*123*

    3. Если введённые вами числа соответствуют требованиям и системе удалось распознать их, данные будут отображены в таблице ниже. Пожалуйста, проверьте корректность данных.

    Приём показаний по СМС

    1. Выберите лицевой счёт из представленных в таблице ниже (9 цифр). Номер лицевого счёта в вашем сообщении должен быть идентичен одному из них.

    2. Отправьте СМС на номер

    +7 (961) 995 32 46

    в таком формате:

    Номер_лицевого_счёта показания_первого_счётчика показания_второго_счётчика
    Ваше сообщение должно содержать только числа и разделяющие их пробелы. Максимальная длина каждого показания - 6 цифр. Например,

    123456789 123 123

    3. Если введённые вами данные соответсвуют этим требованиям и система обработала их, вы получите в ответ СМС с содержанием «Ваши показания приняты», в противном случае система отправит вам СМС с описанием формата приёма данных.

  • 3. Протестировать систему онлайн

    Для тестирования системы приёма показаний счётчиков онлайн вам понадобиться гарнитура (наушники и микрофон, подключённые к компьютеру).Передайте показания голосом, система распознает речь и запишет результат.

    Внимание!
    Возможны проблемы со звуком в браузере Firefox.
    Приём показаний голосом

    1. Выберите лицевой счёт из представленных в таблице ниже (9 цифр). Номер лицевого счёта в вашем сообщении должен быть идентичен одному из них.

    2. Нажмите

    Поговорить с роботом
База данных

В этой таблице приведена простейшая структура базы данных клиентов. Выберите один из лицевых счетов (9 цифр), указанных в ней. Введённые вами в процессе тестирования данные отобразятся здесь.

Лицевой счёт Адрес Первый счётчик Второй счётчик
123456789
проспект Ленина 15 кв. 25
000000
000000
125125125
переулок Мирный 25 кв. 11
000000
000000
456456456
улица Исакова 203 кв. 94
000000
000000
123123123
улица Покровская 7
000000
000000
987654321
проезд Восточный 88
000000
000000
Журнал работы системы

В этом окне вы можете видеть описание работы системы в реальном времени, в том числе реакцию системы на ваши действия в процессе тестирования.

Если вы завершили тестирование

Пожалуйста, расскажите о своих впечатлениях о работе системы. Что конкретно вам понравилось или не понравилось? Чего не хватает системе, с какими затруднениями вы столкнулись?

Возникли вопросы?

8-800-775-0105

звонок по России бесплатный

Wentor Software